Качество оказания медицинских услуг

DEiHTTA-tzoНаибольшее количество россиян не довольны качеством оказанным им медицинских услуг. Если верить результатам проведенного опроса среди населения «Индекс здравоохранения», то больше половины — 61 % опрошенных недовольны оказанной им медицинской помощи. При том, что 21% опрошенных остались абсолютно недовольны, и всего 6% из общего числа сказали, что качеством медицинской услуги полностью удовлетворены. Остальные 28% респондентов сообщили, что вообще не пользуются услугами государственного здравоохранения. Наличие огромного количества частных центров и организаций, академий http://kinesiotaping.ru позволяют сделать выбор наиболее удобный и приемлемый, для многих граждан.

Есть еще одна статистика, правда, неофициальная, в которой некоторые эксперты подсчитали, что около пятидесяти тысяч врачебных ошибок совершается ежегодно в России. Официальную цифру назвать тяжело, так как такая статистика не ведется, а термина «врачебная ошибка» нет ни в Гражданском, ни в Уголовном кодексе. Но о том, что врачебная ошибка имеет место быть, говорят и сами медики. Пациенты, врачи и юристы расходятся во мнениях, и в самом толковании понятия «врачебная ошибка».

upravlyayushchayaПока юристы и врачи спорят по поводу терминологии, обычный среднестатистический пациент страдает, он не может позволить себе дорогостоящее лекарство, или записаться на прием к необходимому специалисту. Имеется надежда, что возможно в России скоро станут заступаться за беззащитных пациентов. В нашей стране появится уполномоченный по правам пациента. С таким обращение в письме к Президенту РФ обратилась Лига защитников пациентов. Как оказалось в нашей стране уже имеется уполномоченный по правам человека, как и уполномоченный по защите прав потребителей.

Однако не все россияне согласны поддержать идею создания нового омбудсмена. Ректор Московской академии здравоохранения Попович Лариса, против идеи по созданию института уполномоченного по правам пациента. Попович Лариса подсчитала, что на содержание таких организаций тратиться около тридцати млрд. рублей в год, Только рассмотрение одной жалобы стоит 120 тыс. руб. Исходя из выше всего сказано, становится понятным, что повышение качества медицинской помощи и исключение «врачебных ошибок» на данный момент жизни невозможно для российских пациентов. Сегодня, тема качества предоставления врачебной помощи населению очень актуальна, затрагивает абсолютно каждую семью. Каждый человек в России имеет право на хорошее медицинское обслуживание, будем надеяться, что в скором будущем сможем себе это позволить.

Похожие записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *